пятница, 21 октября 2016 г.

Наш жаркий август в Турции 2016!)

После длительного перерыва в целую вечность (всего-то 3 года))), мы наконец-то снова путешествуем по миру!)

На этот раз мы выбрали теплую и гостеприимную Турцию.
Я очень тщательно подбирала отель и мое внимание упало на Justiniano Club Alanya 4*.

Мы нисколечки не пожалели что выбрали именно этот отель, тем более бюджет у нас был ограничен. И так:

Приехали мы ближе к обеду, на ресепшене нам одели браслетики и мы пошли в ресторан, после пришлось немного погулять по территории отеля. Все очень красиво и зелено, много лавочек в тени и цветов.. Номер у нас был достаточно уютный, ничего лишнего, в корпусе возле ресепшена (правда вечером была дискотека в 5ти звездочной гостинице на горе и музыка немного мешала - хотя это никак не испортило отдых).




В ресторане еда однообразная (за 8 дней немного надоело), но при этом персонал очень старается.. Каждый вечер что-то жарили на гриле, да и утром то блинчики то яйца. А еще подавали суши - это очень удивило..Я не пробовала, но очередь была за ними длинная)). Фрукты были как и в ресторане так и в Снек-баре (тут почему-то даже разнообразнее).
Скажу сразу, напитки мне не понравились) А вот сладкие лепешки на пляже, очень даже ничего.


Ходили в турецкий ресторан A la Carte, ну очень нам понравилось!!! Правда почему-то не подали нам суп)) Вид с ресторана шикарный, обслуживание и еда...десерт тоже заслужил отдельную похвалу! Это была тыква (самая обычная) но с таким изумительным кремом, просто пальчики оближешь!)


Персонал очень приветлив, на ресепшене ответят на все ваши вопросы и помогут решить проблемы.
Поскольку мы были в августе то с погодой нам ну очень "повезло", жара неимоверная и море теплое как парное молоко (лично мне плавать не хотелось))). Да и людей было очень много.

Рядом с пляжем, по левую сторону от нашей гостиницы можно увидеть маленькую гору. Не ленивые и любопытные туристы совершаю туда путешествия))) Так как чтобы подняться на нее нужно немного приложить усилий. Но вид от туда потрясающий. Были замечены незаконченные постройки..возможно гостиницы..
Подымались мы туда 2 раза, первый - в разведку, второй - для фото.


Как вывод я могу сказать:
Я буду рекомендовать этот отель своим знакомым однозначно! Но вернусь ли я суда снова - думаю что нет. Ведь в мире столько всего нужно еще посмотреть и попробовать!

Комментариев нет:

Отправить комментарий