пятница, 22 февраля 2013 г.

сладкий февраль

почему-то мне сейчас грустно. и очень сильно хочется сладостей. шоколадных тортов, зефирки, фруктовых корзинок, заварных..ммм... а еще больше хочется это все приготовить для кого-то. ну вот такая я. люблю готовить чтобы меня хвалили :)
пожалуй завтра я позволю себе это все.
пару недель назад провели веселый вечер с друзьями. кстати, мне нравится такое. щелкать, болтать, веселиться.
вот что получилось.

***


 ***

 немножко снежного сахара. или сахарного снега.
 ***
 ***
 ***
 ***
 ***

вот как-то так.

мне будет приятно вспоминать этот день. приятный. нежный. с неторопливыми разговорами обо всем и ни о чем.
с кофе и чаем, со снежинками. с мечтами и планами. теплыми объятиями и горячими поцелуями. а после, после мы все дружно приготовили суши, это было невероятно вкусно.

и вам желаю побольше таких дней. и вечеров :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий